пятница, 2 декабря 2016 г.

Сегодня 02 декабря 2016г.
Я не прекращаю узнавать о растяжке, о трюках, о технике их исполнения.

Сегодня я получила очередную дозу...дозу безнадёжности и безысходности.
Теперь о том, что танцевать я могу только где-то в уголочке, чтобы никто не видел, мне сказала инструктор по йоге. Конечно, не так прямо сказала, но сказала: хореографом ты не станешь, тебе поздно.
Этот разговор начался с того, что я снова сказала, что не получается сесть на шпагат. На йоге все удивляются, зачем он мне нужен и отговаривают от попыток достичь его. Они считают счастьем, когда его нет.
Может быть, они правы, Может быть, он не очень полезен для здоровья, но мне очень хочется увидеть элементы танцевальные в красивом своём исполнении, со шпагатом и красивым широким раскрытием ног.
Каждый день я слышу от кого-нибудь, что мне поздно, что ничего не выйдет и что вообще мне это не нужно. А что нужно? Быть секретарём до смерти?))))
Мне нравится отрабатывать элементы и видеть, что получается. Я очень хочу заниматься сама, но нет времени, потому что надо работать. К сожалению, я не встретила тренера, который объяснил бы мне в самом начале пути, что мне нужно тренировать и прокачивать. Я узнала о технике только недавно, когда стала ездить на МК.
В данный момент мне так тяжело морально, что блог превратился в дневник.
Мне некому даже рассказать об этом. Меня никто не понимает и не поддерживает. Кто-то говорит, что мне осталось пару лет и я буду старая и никому ненужная, мой парень на конкурсе сказал, что я деревянная, потому что у меня нет растяжке. Конечно, по сравнению с теми, у кого растяжка есть, я тухну. Но ведь самое артистичное выступление было у меня, даже получила грамоту за лучший артистизм. А это тоже не каждому дано в танце. Я вижу свои слабые стороны и хочу их отработать.
И я знаю, что могу объяснить на преподавании то, что не объясняют другие. Но давление со стороны лишает меня уверенности в себе.
Это очень тяжело. У меня нет поддержки.
Мой парень вообще сразу при любом разговоре о танцах, о любой моей активности  в сторону танцев обсирает меня. Например, когда я сегодня подумала о том, чтобы преподавать у детей, я решила, что было бы здорово подключить моего сына, который танцует брэйкдэнс. И девчонки заинтересовались бы, и номер был бы клёвый: пилон и брэйк...Я люблю танцевать с сыном дома. Очень весело получается)))  Но на эту идею мой парень забубнил, что плохая идея свекрови так делать (он сразу подумал, что я  - будущая свекровь и что дети, девочки, будут видеть во мне свекровь. По-моему, это бред) Я стараюсь отбиваться от этого, мне даже хочется вопреки всем добиться своей цели, поставить отличный номер, танец. Но пока не получается, к сожалению. Думаю, если бы у меня было больше времени, я бы наработала номер. Ещё мне хочется поехать на интенсив в Череповец. Там будут учить постановке номеров, танцев. Именно постановке. Но на это нужны деньги, которых у меня нет((((( Интенсив стоит 15 тыс., а ещё проезд до Череповца и проживание там 6 дней. В общем, капец. Так же хотелось получить сертификат преподавателя. Это тоже деньги. У меня столько нет, к сожалению. А тут ещё праздники новогодние, у Вовы день рожденья, у сына день рожденья в новый год)))
Я не знаю, как быть...я не уверена в себе, никто меня не поддерживает. Только сыну весело со мной, он учит меня фишкам из брейка. Я бы с удовольствием бросила работу, но в сфере танцев я пока что не зарабатываю столько, чтобы бросать секретариат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий