четверг, 21 августа 2014 г.

Начало занятий и что ужасает на первых занятиях

Ну вот, столько времени прошло, а я не могла даже войти сюда...готовилась к любительскому отчётному концерту. Занимаюсь я 1,5 года. Не помню, упоминала ли я об этом. Когда я начала заниматься, то ноги были не просто в синяках, а это был один сплошной синяк от паха до колена на внутренней части ноги. Я не могла разжать пальцы рук. Когда я просыпалась, то они были скрючены и я не могла их разогнуть, они отекали и мне пришлось снять единственное кольцо, которое я носила "Спаси и сохрани".
Затем, отрабатывая элемент "Рогатка", я набила на ребре такую шишку, что все ужасались и говорили, что мне придётся удалять её хирургическим путём. Но, слава богу, помогла мазь "Индовазин".
Очередной концерт состоялся в июне и, надо сказать, наш номер, который поставила Локтионова Катя, даже в ночную программу включили, что было очень приятно.


   Но! Я облажалась. Да, такое, видимо, бывает) Тот элемент, который я делала каждую тренировку и который всегда получался, на выступлении вдруг не получился. Сказать, что я расстроилась, это ничего не сказать. Я была в ужасе. Конечно, на ночной программе я сделала всё как надо, но страх перед неожиданностями в ответственный момент теперь во мне присутствует. И...если обычно на адреналине всё получается, то у меня, видимо случился казус: я совсем не волновалась и у меня не получилось. Вот так вот бывает. Но номер, в общем, был неплохой.  Всё никак нет времени выложить свои видео тренировок, но я всё-таки сделаю это в скором времени. Надо сказать, прогресс есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий